ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ


МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

Совершенствование качества профессионального образования на основе инновационного развития колледжа путём цифровой трансформации содержания образовательного процесса, внедрения современных педагогических технологий с целью подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, обладающих инвестиционной привлекательностью для потенциальных организаций-заказчиков кадров.

 ЦЕЛЬ

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемых учебных дисциплин (предметов) и методики их преподавания.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Совершенствование структуры и содержания образовательной системы колледжа, мобильно реагирующей на изменения потребностей рынка труда;
  • обновление содержания учебных программ, научно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, совершенствование УМК и их использование в учебной деятельности;
  • обеспечение высокого методического уровня, качества и результативности проведения всех видов учебных занятий на основе внедрения ИК-технологий;
  • повышение качества проведения учебных занятий в результате модернизации и развития учебно-методической базы колледжа в соответствии с содержанием учебных планов и программ, задачами по внедрению в образовательный процесс новых информационных технологий;
  • развитие единой электронной методической ресурсной базы колледжа для обеспечения образовательного процесса;
  • планирование, организация, контроль и координация учебно-методической работы цикловых комиссий;
  • выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих преподавателей с целью внедрения новых форм, методов обучения, передового педагогического опыта;
  • реализация системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров колледжа;
  • профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
  • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов через механизм аттестации;
  • организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
  • достижение качественно нового взаимодействия педагогического коллектива с организациями-заказчиками кадров через интерактивные формы сотрудничества.